Рунический гальдор

В некоторых практиках считается, что гальдором можно начать заниматься только после овладения техниками гадания. В принципе, это верное суждение, но приемлемо оно только для людей с плохой памятью.


Считается, что при гадании .лучше запоминаются и понимаются значения рун, но, как здесь уже упоминалось, гадательные и амулетные значения различаются, хоть и не принципиально. Те значения, которые здесь приведены, а также объяснения работы с рунами были получены путем наработок и обширной практики. Больше они нигде не упоминаются. Это, повторяю: мои личные наработки. Кто не согласен с приведенными данными — пусть разрабатывает свои, более совершенные. Я считаю, что это не должно стать поводом для взаимных нападок и споров, а наоборот: только расширит в целом руническую школу и рунические практики. Я сам всегда рад узнать что-либо новое и никогда ничего никому не навязываю.

Когда я только начинал работать с рунами, мне было очень трудно собирать материал по этой теме. Литературы практически не было, и мне приходилось без конца ковыряться в библиотеках, особенно в разделах мифологии и истории. Прежде чем заняться рунами, я просто попытался понять скандинавов и германцев, в широком смысле слова «понять», не как конкретную национальность. Я пытался понять их способ мышления, их понятие времени и строения мира…
Самые интересные и содержательные произведения, на мой взгляд, — это «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда». Внимательно прочитав эти вещи вкупе с энциклопедией по мифологии, начинаешь понимать северные народы. Конечно, это занимает очень много времени, так как практически каждое из имен, понятий и названий нужно выискивать в энциклопедических данных, и при этом желательно пользоваться несколькими разными изданиями.

До недавнего времени этими данными никто вплотную не интересовался, конечно, не считая ученых-специалистов — исследователей северной мифологии, Поэтому сведения очень обрывочны и разбросаны по множеству источников. Причем в нескольких совершенно разных произведениях может говориться об одном и том же, просто немного разным языком. Нужно научиться читать между строк, выискивая позитивные, нужные контексты. И уж, конечно, для того чтобы хоть что-то понять, нужно перелопатить не один десяток книг и обмозговать кучу собственных выводов. Мало того, все имена и названия, встречающиеся в Эддах, надо промедитировать! Ведь каждый зрит богов и миры по-своему; и практически — только общие черты схожи, а уж детали каждый замечает свои.
Например: мужчины, обсуждая автомобиль, говорят о мощности, литраже двигателя, скоростных данных, проходимости и других «анатомических» подробностях. Женщины же, обсуждая авто, говорят о том, какая из машин самая большая, красивая, комфортабельная; обязательно будет упомянут цвет, ну и, конечно же, стоимость. А автомобиль — он и есть автомобиль, только каждый видит в нем свои плюсы и минусы, равно как и детали. Это очень простой и «топорный» пример, но он нам более или менее понятен.
Боги же вообще страшные шутники насчет своих проявлений. С одними они общаются визуально — картинками, изображениями; с другими на слух. И тогда люди, пообщавшиеся с богами, говорят, что слышали голос.

С некоторыми из живущих боги общаются при помощи вибраций. «Видящие» и «чувствующие» поймут, что именно я имею в виду. Иногда же, крайне редко, людям удается пообщаться с богами одновременно во всех их проявлениях. И каждый человек описывает этот процесс по-разному. Здесь система такая: «сосед всегда не прав», и это где-то верно.
Что интересно, так это то, что руны вызывают у всех медитирующих примерно одни и те же реакции и результаты. Это происходит потому, что руны являются архетипическими символами строения мира и Вселенной. Вот поэтому мне всегда было очень интересно слушать разговоры о том, что кто-то разработал свои руны и при этом только они работают, а остальные нет, просто человек в процессе работы «увидел» руны по-своему, и только.

Разница обычно заключается в одной, редко — двух палочках-штрихах. Это не какие-то другие руны, а просто индивидуальные, подчеркивающие самозначимость отдельного человека. Они могут работать только у него и для него и, может быть, для его друзей и родственников. Ведь человек сам по себе — система не замкнутая. Он тесно взаимодействует со своими родственниками, друзьями, соседями, коллегами по работе. Конечно, энергетически, зачастую не осознавая этого, но… это уже тема для отдельной книги, и даже не одной.
Я рассказываю все это для того, чтобы читатель понял, что изменения, которые он попытается сделать, нарушат в какой-то мере личностно-событийный ряд его судьбы. Пусть крепко думает и решает. В амулетной практике происходит фактически прямое вмешательство в личностно- событийные ряды тех людей, с которыми вы работаете. И это обязательно произойдет как минимум на два-три хода вперед. И самое главное: стоит ли вообще что-то делать? Зачастую проблему можно решить с помощью психологии или медицины. Существует целая наука — «траволечение». Очень хороший альтернативный вариант. А вот когда уже все средства исчерпаны, и пройдены, и проверены, а эффекта от них нет никакого, вот только тогда и следует обращаться к магическим средствам.
И опять же, а вдруг проблема носит кармическую структуру? В таком случае «весело» будет всем: и просящим, и дающим. Может так выйти, что ваше магическое действие вернется к вам, а просящий попадет в схожую ситуацию, только гораздо покруче. Здесь нужно действовать очень осторожно! Требуется достаточно долго говорить с просящим о проблеме, и тогда вскрываются некоторые интересные обстоятельства, носящие в глазах просящего мимолетный характер, но имеющие определяющее значение в магической работе.

Например: приходит к вам человек и просит сделать что-нибудь на удачу. Встает вопрос — на удачу в чем? Человек отвечает что-то вроде: «Ну, вообще». Такой подход очень .обывательский и для мага вообще неприемлем. Далее выясняется через пень-колоду, что удача должна быть в деньгах (совершенно обычное дело). Это тоже слишком обобщенное желание, но все же уже что-то. Дальше докапываемся, что человек работает, например, водителем. Ага! Значит, его деньги зависят от его дороги, и тогда становится понятно, что к f надо прибавить fc и ^ — это для удачных свершений в труде. Затем выясняется, что у него жена — коллекционер ювелирных изделий. Дальше идут сплошная психология и работа с фотографией жены… Этот пример «на пальцах» буквально показывает всю тонкую работу с просящим. Таких нюансов может быть множество, и все их надо учитывать. И так каждый раз.
Поэтому необходимо знать все понятийные значения рун, аспекты работы каждой из них. Помимо этого, почти всегда, практикующий гальдор работает с людьми индивидуально, а для работы с живыми людьми требуется хотя бы поверхностное знание психологии.

Я рекомендую вам всегда сочетать рунические техники с психологическими. Просящий должен сам немного на себя поработать: купить свечи, благовония, принести то-то и то-то. Это акцентирует его желания, и чем больше он напряжется в поиске того или иного предмета, тем лучше у него сформируется желание. А может случиться и так, что он скажет себе: «Да ну его с его приколами». Это уже показатель того, что человеку не очень-то и надо что-то делать, он еще не готов. Его желание единовременно и недолговечно.
Я вам скажу, что выслушивать потом истерики по поводу того, что вы сделали что-то не так, очень неприятно. Причем этот же самый человек, который вас обвиняет, еще недели три назад умолял вас — чуть ли не на коленях ползал; просил вас сделать то, что он просит, и доказывал, что это ему жизненно необходимо, что без этого ну просто не обойтись. А я вам скажу: ничего нет хуже, чем переписывать и уничтожать свою работу своими же руками. Впрочем, это может послужить неплохой школой и тому и другому. Практик поборется сам с собой, что очень полезно для его практики, а просящий в следующий раз будет хорошенько думать и четче осмысливать свои действия.
Ну вот мы и подошли к северному мышлению. Прежде чем что-то сделать, надо сесть и фактически сыграть в шахматы с самим собой: продумать все ходы, свои и противника. Ведь жизнь — борьба, а тем более в наше нелегкое время.

Север жесток и немногословен. Каждый отвечает за свои действия и перед богами, и перед самим собой, и перед собственной кармой. Надо побольше думать и говорить, очень четко выражая свои мысли, а тем более, если вы маг (или считаете себя таковым). Ведь слово и фраза — это отображение мысли, а мысль, в свою очередь, материальна и формирует событийные ряды очень четко и быстро.
Для примера можно привести типичный разговор двух подруг. Одна из них говорит другой: «Когда мы с тобой поссоримся в очередной раз, тогда….»
Другая отвечает: «Конечно, тогда я….» Замечательные будут последствия у такого разговора. И этот разговор не первый и далеко не последний. Последствиями подобных «программ» являются постоянные ссоры и примирения, а это, как минимум, расшатывает нервную систему обеих женщин, постоянно подкидывая им стрессовые ситуации. И как следствие — быстрое старение обеих. Вот подруги так подруги! Этот пример затрагивает уже более серьезную проблему — энергетический вампиризм. Но это уже совсем другая история…
Все эти разговоры привели нас непосредственно к теме акцентирования своих магических действий. Для их реализации существует масса способов и параметров. Здесь важно все: фаза луны, цвет заготовки, материал, на котором будут твориться рунескрипты. Если использовать дерево, то важно знать, какое именно; нужно знать, как правильно его взять; необходимо владеть способами нанесения знаков, знать время всех этих магических действий, ну и, конечно, способы освящения. Об этом и поговорим. Конечно, можно учитывать не все параметры, но если вы опустили один из акцентов, то нужно как можно более точно сконцентрироваться на других.

В принципе, вы можете работать и на листе бумаги при помощи ручки или карандаша. Магия ведь находится внутри вас, а не в бумаге и ручке. Но это на случай очень острой необходимости, когда под рукой не окажется ваших магических принадлежностей. Самое главное — непоколебимая вера в себя и всепоглощающее желание к достижению должного результата. Когда у вас есть все это, вы буквально чувствуете, как в воздухе висит Нечто; эфир становится плотнее, возможно искажение окружающих предметов, они как бы плывут в своих очертаниях. Такие сильные ощущения приходят либо при большой концентрации желания и воли, либо если у вас уже есть достаточный опыт работы в магической области.

В практике гальдора талисман, амулет, знак создаются, как живое существо. Все живое имеет свою судьбу, или «орлег». Орлег всех сознательных существ — богов ли, простых ли людей, проявляется за счет реакции объективной Вселенной на их действия. Большинство действий зарождается во внутреннем мире субъекта. То есть опять же: необходимо «думать» о чем-то, прежде чем произвести действие. При создании талисманного знака маг наделяет это существо «судьбой», которую оно должно исполнить. Рунический амулет исполнит свое действие только потому, что маг «уготовил ему судьбу» сделать это.
Для работы по дереву необходим нож или шило. В принципе, подойдет любой режущий инструмент, с одной лишь оговоркой: он должен быть либо новый, либо должен использоваться только для магических действий. Также вам будет нужна краска для рун. Лучше брать натуральные красители либо кровь. Кровь может быть своя или просящего. Не бойтесь и не обвиняйте никого в вампиризме. Крови нужно столько, сколько необходимо для того, чтобы заполнить вырезанные бороздки рун на заготовке.

Дерево желательно выбрать подходящее если не к цели действия, то хотя бы к человеку, для которого все это делается. По возможности начинающий маг должен выбрать время: восход солнца, полдень, закат и полночь. Это желательно, но не обязательно.
Предварительно необходимо разработать знак. Предварительно — не значит быстро. Если вы не профессионал, то чем проще будет ваш знак, тем будет лучше для вас. В противном случае, если вы сразу же начнете работать со сложными знаками, то можете такого наворотить, что потом вовек не разгребетесь. П

Руны в амулете надо располагать, руководствуясь важностью случая. Чем важнее повод, тем ближе к центру должны располагаться руны. Это необходимо для уточнения работы и более направленного воздействия сил.
Батюшков С. «Амулеты и талисманы. Практическая магия рун.»

Источник

Оставить комментарий